Как создать идеальный бренд, который будут не только узнавать но и любить?

Как создать идеальный бренд, который будут не только узнавать но и любить?

19 июня, 2023 Выкл. Автор PR service

Не нужно знать тонкости, инструменты или механики работы маркетинга и рекламы. Эту экспертизу можно купить, наняв людей. Важнее научиться разбираться в том, как создать идеальный бренд, который будут любить не за что-нибудь, а вопреки.

Попробуйте наши Онлайн Видеокурсы. Языковые, профессиональные, хобби. Присоединяйтесь.

Все наши Онлайн Видеокурсы – это: Видеоуроки (от 30 мин. до 1 часа) + Печатные материалы + Задания + Постоянная связь с педагогом. При этом Стоимость нашего Видео курса продолжительностью пару месяцев примерно как стоимость пары индивидуальных уроков с педагогом

Изменение реальности.

Команда моих бизнесов работает не только с отделами маркетинга, но и напрямую с собственниками или CEO компаний.

Это совсем другая игра.
Далеко не каждый руководитель хочет и готов залазить в дебри продвижения бренда, но, я считаю, топы обязаны в этом разбираться.

Рано или поздно каждый владелец компании меняет сознание — от производственного в брендовое мышление.
От функционального в эмоциональное.

Фаундеру не нужно знать тонкости, инструменты или механики работы маркетинга и рекламы. Эту экспертизу можно купить, наняв людей.

Важнее научиться разбираться в том, как создать бренд, который будут любить не за что-нибудь, а вопреки.

Для этого нужно почаще спускаться к людям из своей стеклянной башни, изучать их, научиться чувствовать и предугадывать их потребности.

Вдохновляться легендарными брендами, искать причины их успеха и поражений.

Конечно же, думать и о деньгах — это топливо и энергия любого бизнеса, но не забывать, что мурашки не купишь.

На сколько шире улыбается твой клиент, на столько больше вероятность того, что он вернётся снова.

Только владелец компании может повлиять на ситуацию координально. Смена парадигмы нужна не всегда, но иногда это просто необходимо.

На днях познакомился с очень ярким и интересным фаундером. Обожаю чувствовать позитивную энергию в людях. Это передаётся и заряжает.

Он распустил отдел маркетинга. Есть тому причины. Полностью всё пересобирает. Открыт к новому, хочет победить конкурентов не только продуктовым преимуществом, но и брендом. Чувствует аудиторию, заряжен по полной.

С нами будет работать впервые, но уже с самого старта хочется по-быстрее начать проект.

Хотим плыть вместе с теми, кто меняет реальность, ну или хотя бы пытается…

Deep dive @brandiver

 

 

Формула идеального брендового подкаста✊?

В 2023 подкасты продолжают развиваться: Яндекс.Музыка создает эксклюзивные проекты, а VK Музыка выкатила обновление и делает упор на подкасты!

Я решил разобраться в теме подкастов для брендов.
С этим вопросом обратился к профи — студии подкастов «Богема» (они запустили подкасты «Шире чек», «Хакни мозг», «Богема и маркетинг», «Совет директоров» и др.).

Ребята подготовили для вас
список элементов для идеального брендового подкаста:

? 1 элемент: подкаст отвечает целям и задачам

Бренды могут ставить разные цели, например: собрать b2b аудиторию, донести ценности бренда или закрыть hr-задачи.

Важно с самого начала обозначить цель проекта, потому что от этого будет зависеть выбор тематики и формата подкаста.

Также сейчас есть тренд на несколько подкастов от одного бренда. Они могут быть от разных подразделений или созданы под разные цели бренда.

? 2 элемент: разработка крутой и цепляющей концепции

Как только у подкаста определены цели и ЦА, важно придумать подходящий формат, название, обложку и джингл. Важно, чтобы все было в единой концепции!

Например, чтобы будущий слушатель благодаря интересному названию и привлекающей внимание обложке, сразу считываю тематику и о чем конкретно подкаст. Ну и отдельно подчеркнем, что обложка очень важна — ведь это первое, что увидит человек в подкаст-приложении!

Бонус на подумать: тематика подкаста необязательно должна быть напрямую связанна с деятельностью бренда. Особенно это важно, если в целях на подкаст стоит получить охваты и упоминания. Например вы маркетплейс с доставкой цветов: можете создать подкаст напрямую связанный с цветами, тогда вы соберете довольно узкую аудиторию любителей цветов и будете продавать им подписку на цветы для дома. А можете подумать шире и создать подкаст про историю подарков, какие подарки короли дарили своим королевам и тд. И тогда аудитория будет шире, а в случае праздника им будет приходить на ум ваш маркетплейс.

Тут большое поле для креатива и фантазии!

? 3 элемент: крутой контент внутри

Часто бывает, что контент внутри брендовых подкастов суховат! Это может происходить по-разным причинам, например, много этапов согласования или команда маркетологов создают подкаст своими руками (а у них не было до этого редакторского опыта).

Поэтому очень важно уделить внимание: выбору ведущего, который сможет поддерживать атмосферу, и выбрать крутого редактора, который сможет готовить сценарий (проводить качественный ресерч и тд). Или в целом задуматься о том, чтобы обратиться к проф подкастерам за продакшеном или обучением!

Плюс иногда бренды бояться быть честными и рассказывать про свои неудачи! Или в целом обсуждать свои провальные кейсы, как они из них вышли и тд. Оно и понятно, но в подкастах очень любят искренних и честных! Поэтому чем смелее бренд, тем больше у него прослушиваний и лояльной аудитории.

В подкастах не нужны «идеальные картинки» и успешный успех! В подкастах нужны реальные и живые истории ✊?

От меня — каждому бренду стоит попробовать себя в этом формате. Особенно для тех, у кого сложный или дорогой продукт.

Но я бы рекомендовал обратиться за продакшеном подкаста к профи, чтобы на старте не допустить фатальных ошибок и не слить инвестиции.

Как создать идеальный бренд, который будут не только узнавать но и любить?

 

? Должен ли маркетолог/рекламист быть потребителем своего бренда?

Рассмотрим этот вопрос с двух ракурсов.

Каждый профессионал просто обязан уметь эффективно решать любые задачи по своему профилю.

Если так случилось, что человек сначала попал в FMCG, а потом ушёл в бьюти, то в этих категориях он и должен быть крут.

Но может возникнуть ситуация, когда человек работает в этих сферах, не потому что они ему нравятся или подходят, а потому что так получилось.

Соответственно, может ли он быть максимально эффективным?

С другой стороны, специалист занимается продвижением бренда, сам является ядром ЦА этого продукта, активно им пользуется, глубоко разбирается в сфере, не потому что надо, а потому что интересно, да ещё и в его окружении люди со схожими интересами.

Тут и должен произойти мэтч.
Экспертиза + любовь к продукту + опыт = Крутой результат!

Теперь возникает вопрос как найти таких людей в команду, чтобы и крутые скилы, и релевантный опыт, а ещё и точно знать, что человек является ЦА продукта.

Такие люди подходят именно для работы в брендах.
Они — пьют напитки своих брендов, в обычной жизни носят мерч, взахлёб рассказывают про продукт и компанию, досконально знают историю… Обожаю таких ребят)

Но для агентств они вряд ли подойдут, потому что сегодня приходит фарма, завтра FMCG, а потом финтех.
Нужны разносторонние люди с высокой насмотренностью и скилами.

Решение для агентств — иметь в команде разных людей.
Например, в FABULA есть кто круто шарит за бьюти, фарму, женские продукты, есть кто разбирается в фудах или наоборот энтерпрайз.

Если чувствуем, что где-то не хватает глубины, подключаем узких экспертов или консультантов на проект. Благодаря или вопреки текущей повестке мы работаем с лучшими умами, которые сейчас находятся по всему миру.

Энергия там, где есть любовь!
А любовь не купишь ни за какие коврижки.

 

? Инхаус VS Аутсорс

За последние недели провёл более 30 встреч с директорами по маркетингу и топами известных брендов. Регулярно провожу кофе-миты.

Для меня и моих коллег, это возможность обменяться информацией, что-то типа «обновить прошивку».

Всё чаще я говорю: «Вы не представляете сколько секретов брендов я храню!».
Наверное, именно поэтому со мной так открыто и общаются.

С вами могу делиться только своими инсайтами и выводами.

Наблюдаю у брендов падение веры в инхаус. Многие отказываются. Но ещё остались те, кто пытается докрутить эту модель.

Если подвести черту —
почему инхаус?

Лично самому директору по маркетингу удобно, да и всё.
Всегда под рукой, вызвал в кабинет, поругал/похвалил, отправил переделывать на 10 итерацию, большая тусовка, бурная деятельность.

Для тех, кто любит суету.

Почему аутсорс?
Напишу цитатами людей.

«Спустя время, одни и те же люди, начинают приносить одни и те же идеи. Хочется нового, свежего».

«Вместо решения важных стратегических задач, я погрязла в операционке по управлению всеми подразделениями инхауса. Департаменты, их руководители, их замы, подчинённые, найм, грейд…».

«Сели, посчитали инхаус — не выгодно. Пока сами не попробовали, не понимали».

«Конкуренция на рынке драйвит агентства на постоянный рост и поиск инноваций»

Конечно, и с агентствами не всегда получается классно, всегда есть куча нюансов. Тут надо искать и находить своих.

Вижу для брендов идеальную формулу:

Отдаём на аутсорс — брендинг, креатив, дизайн, активации, продакшен, digital и т.д. По сути те задачи, где нужны идеи и новые подходы.

Юзаем инхаус — если есть большой объём проектов или операционных задач, для адаптаций, для распространения и развития идей.

Агентства — Идеи
Инхаус — Внедрение

Рекламный рынок Америки существует уже более 100 лет. Посмотрите на него и не выдумывайте велосипед )

А главное, любите то, чем вы занимаетесь и всё будет чикипуки ?‍♂️

Как создать идеальный бренд, который будут не только узнавать но и любить?

Гайз, Brand Finance опубликовал Global 500 2023 — ежегодный отчет о самых дорогих и сильных мировых брендах.

Amazon снова занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, несмотря на то, что в этом году стоимость ее бренда упала на 15% с 350,3 млрд долларов США до 299,3 млрд долларов США.

Apple (стоимость бренда снизилась на 16% до 297,5 млрд долларов США) стала вторым самым дорогим брендом в мире.

Интересный комментарий от Дэвида Хей, CEO Brand Finance:
«Технологические бренды по всему миру потеряли в стоимости в связи с изменением структуры спроса. Инфляция затронула бренды во многих секторах, но поскольку потребительские привычки частично вернулись к допандемическим моделям, спрос на услуги технологических брендов пострадал особенно сильно. Кроме того, наложили свой отпечаток нарушения цепочек поставок, нехватка рабочей силы и большие проблемы с финансированием».

Samsung Group снизился на 7% Alibaba.com снизился на 56% Facebook снизился на 42%
WeChat снизился на 19%

Instagram вырос на 42%
LinkedIn вырос на 49%.

Стоимость брендов по странам и категориям смотрите на картинках к посту.

Делаем выводы — куда инвестировать, в каких категориях создавать новые компании, что влияет на стоимость бренда.

Скачать отчёт

 

 

ALPON – это PR и Маркетинг. Продвижение онлайн и оффлайн. Агентство полного профиля. Работа со СМИ и Гос. органами. Юридическое сопровождение. HR и обучение персонала. Маркетинговые решения для Вашего бизнеса. Продвижение и маркетинг – это именно то, что Вам нужно.

Ни один из наших клиентов не сократил свой бизнес во время кризиса.
Просто выберите тот вариант сотрудничества, который интересует Вас именно сейчас больше всего.
Нажмите на выбранный вариант. Изучите информацию. И отправьте нам запрос. Свяжемся и все обговорим.
При необходимости. Наш специалист приедет к вам в офис. В любой из 40 стран, где мы работаем.

Решения для частных лиц, самозанятых

  • Обучающие онлайн и видео курсы. Языковые, профессиональные, хобби

  • Дисконтные программы потребительских товаров и услуг

– Продвижение личного бренда и предложения в интернете

– Создание персонального имиджа и продвижение вне интернета

– Юридические консультации и сопровождение бизнеса

Решения для Индивидуальных Предпринимателей и Юридических Лиц

– Продвижение бренда и предложения в интернете и соцсетях

– Партнерские программы

– Представительские услуги

– Представительство в других странах

Вы можете просто с нами связаться по телефону, ватсап или отправить письмо нам на емейл.

Пономаренко Алексей Викторович

тел +359877278215

Whats App  

Viber  

Telegramm

prezident-24@bk.ru

 

Небольшое отступление

Наш канал в Telegramm

Наш канал в YouTube

О нас и журнале Реализуй Мечту

Спасибо за внимание.

Рекомендуем.

Видеокурсы – языковые, профессиональные, хобби – все самое лучшее для Вас

Путеводители. Собрали самые интересные обзоры и рекомендации…

Достопримечательности. Памятники, интересные места, природные аномалии…

Городской туризм. Пройдемся по улочкам и площадям прекрасных городов…

Выберемся на природу. Любителям палаток, релакса и всего такого…

Поговорим об интересных людях. И знаменитостях и таких же как и мы…

Красота и Здоровье – ну что еще может быть важнее…

Национальная кухня. Как в передаче – поедем поедим…

Все о братьях наших меньших. Наши друзья и любимцы…

Пагаварим о культуре. е-мое. Куда ж без нее…

Садовый дизайн. Строим, сажаем, выращиваем…

Авторам. Все самое полезное для тех, кто пишет и пишет и пишет…

Скриншот 24 04 2022 204703 реализуй мечту

Вам понравилась наша статья?

Вам нравится сама идея нашего журнала – онлайн портала без рекламы?

Поделитесь публикацией или журналом с друзьями.

Присоединяйтесь в наше сообщество

Реализуй свою мечту вместе с нами!

 Оформи VIP подписку

– Подписчикам – Уникальная информация, советы и предложения эксклюзивно для тебя 

– Авторам – Продвигай свой личный бренд в партнерстве с нами.

– Спонсорам – Получи больше клиентов или партнеров с нашей помощью

 Оформи VIP подписку