Секреты маркетинга для писателя. Как и когда продвигаться

Секреты маркетинга для писателя. Как и когда продвигаться

13 июля, 2022 Выкл. Автор PR service

Автор может начинать маркетинговую кампанию до того, как у него есть, что продавать. А уж перед непосредственным выходом книги — обязательно пробегитесь по этому списку. Секреты маркетинга для писателя.

1. Социальные сети ?

— Их все нужно привести в порядок. Постарайтесь сделать «живой» профиль в каждой из них.

— Регулярно проверяйте личные сообщения и спам. Вдруг, вам придет отзыв от читателя, который можно использовать, как рекламу, или предложение об интервью.

— Актуальное фото профиля, передающее тот настрой, который вы хотите донести посетителям. В идеале — профессиональное фото в хорошем разрешении, а не снимок «на фоне ковра».

— Обновите фотографию обложки соцсети. Она должна гармонировать с фото профиля. На ней можно разместить ваши книги, или рекламу первого/ будущего произведения.

— Раздел «Личная информация» тоже не должен пустовать. Добавьте туда ваши крупные писательские достижения, если они есть. В двух словах расскажите о себе, своей личной жизни. Можно запостить афоризм, отражающий ваше мировоззрение.

— Типы публикаций будут варьироваться, в зависимости от того, кто вы, и о чем ваши книги. Если вы длинноногая блондинка, возможно, вашим подписчикам будет интересно периодически лицезреть ваши селфи. Если нет — сделайте для своих фотографий отдельный закрытый профиль для друзей. Увлекаетесь собачками и котиками? Не превращайте вашу профессиональную страницу в «онлайн пристрой» для бездомных животных. Пишете исторические романы? Вашим подписчикам «зайдут» посещения исторических музеев, антикварных магазинов и так далее. Рассказываете о любви? Сделайте подборки самых романтичных мест в вашем районе, городе, стране, в мире. Даже, если вы не выезжали дальше пятидесяти километров. Гугл вам в помощь!

— Не забывайте держать читателей в курсе событий. Сообщайте им заранее о встречах с читателями, устраивайте очные и онлайн мероприятия, чтобы с познакомиться с вашими фанатами, рассказывайте о написанных и будущих книгах.

— Следите за вовлечённостью. Во всех сетях есть способы это отслеживать. Некоторые — предоставляют возможность просмотреть графики популярности публикаций, другие — можно оценивать по лайкам/ комментариям/ репостам. Помните: не бывает неактивной аудитории! А вот неинтересные для нее посты — еще как!

— Не забывайте отвечать на все комментарии ваших подписчиков, это повышает вовлеченность.

— Ставьте хештеги! Это отличный способ повысить просматриваемость ваших публикаций.

— Присоединитесь к тематическим группам, активно в них участвуйте, если есть бесплатные рекламные дни — не стесняйтесь, пользуйтесь.

 

2. Ваш персональный сайт?‍?

— Он должен существовать. Особенно сегодня, когда даже ребенок может сделать что-то базовое. Не умеете — учитесь. Не хотите учиться — оплатите создание простенькой странички.

— Если у вас уже есть более менее полноценный сайт, проверьте, присутствует ли на нем все необходимое.

— Страничка блога, которая повышает вашу прописываемость в поисковиках.

— Контактная информация, чтобы вас могли найти при необходимости.

— Ссылки на профили в социальных сетях.

— Главная страница, на которой есть краткая информация о вас, ваших книгах. Можно добавить небольшое видео-презентацию.

— Если книг уже много — страничка с их списком, со ссылками на магазины, где их можно приобрести. Не поленитесь, сделайте ссылки партнерскими, так вы сможете обеспечить себе небольшой дополнительный заработок.

— Страничка «Об авторе», на которой вы напишете небольшую биографическую справку (небольшую!!! Родился-вырос-учился-премии-автор книг), можно немного рассказать о себе, о том, для чего и для кого вы создаете ваши произведения.

3. Сразу после выхода (не самиздат)?

— Не рассчитывайте на издателя, контролируйте процесс.

— Спросите у вашего редактора, кто занимается вашим продвижением, пообщайтесь с менеджером, подумайте, чем вы можете помочь, о каких смежных темах рассказать.

— Попросите выслать пресс-релиз на проверку.

— Вычитайте карточки-описания для каждого книжного магазина. Они должны отличаться в Лабиринте, Уайлдберрис, Озоне и так далее. Если не уверены, как они должны выглядеть, изучите карточки конкурентов.

— Отследите ваши описания, как автора в различных магазинах, удостоверьтесь в наличии фото на вашей страничке. Если оно отсутствует, нужно его добавить.

— Создайте свою страничку в Википедии. Да, да, начать ее вы можете сами. Дело не самое простое, но заняться изучением стоит.

 

4. Сразу после выхода (самиздат, но подходят, на самом деле, для всех)?

— Напишите хороший пресс-релиз, разошлите его по знакомым журналистам (если они есть). Если — нет, отправьте письма в профильные СМИ, хотя бы на инфо адрес.

— Попросите в сетях ваших знакомых и подписчиков сделать репост о выходе вашей книги.

— Придумайте конкурсы, разыграйте свою книгу, среди интересующихся.

— Соберите отзывы, повесьте их в своих социальных сетях.

— Если отзывов — нет, напомните читателям, что их нужно оставлять.

— Прочитайте последние три пункта из третьего раздела.

 

Вам кажется, что мы что-то забыли? Будем рады, если в комментариях вы нас дополните!!

Дополнительный доход в свободное время. Возможна удаленная работа

Итак, вы закончили работу над своим произведением, и он действительно выглядит довольно неплохо. Если вы хотите, чтобы его прочитал кто-то кроме ваших знакомых и друзей – вам нужен Литературный агент

Наши специалисты осуществляют весь комплекс продвижения Вашего материала.

От рукописи до …

  1. Изучите все плюсы и минусы наличия Вашего персонального Литературного агента
  2. Выберите вариант сотрудничества
  3. Заполните предварительную форму.
  4. Наш специалист свяжется с Вами, обговорит условия. Составит агентский договор.

Вам будет интересно

Зачем нужен литературный агент. Автору на заметку

Секреты от Главного Редактора Журнала Реализуй Мечту

15 правил подачи рукописи в издательство. Авторам на заметку

Как создать писательский бренд. И остаться на плаву

ALPON – это PR и Маркетинг. Продвижение онлайн и оффлайн. Агентство полного профиля. Работа со СМИ и Гос. органами. Юридическое сопровождение. HR и обучение персонала. Маркетинговые решения для Вашего бизнеса. Продвижение и маркетинг – это именно то, что Вам нужно.

Ни один из наших клиентов не сократил свой бизнес во время кризиса.
Просто выберите тот вариант сотрудничества, который интересует Вас именно сейчас больше всего.
Нажмите на выбранный вариант. Изучите информацию. И отправьте нам запрос. Свяжемся и все обговорим.
При необходимости. Наш специалист приедет к вам в офис. В любой из 40 стран, где мы работаем.

Решения для частных лиц, самозанятых

– Продвижение личного бренда и предложения в интернете

– Создание персонального имиджа и продвижение вне интернета

– Юридические консультации и сопровождение бизнеса

Решения для Индивидуальных Предпринимателей и Юридических Лиц

– Продвижение бренда и предложения в интернете и соцсетях

– Партнерские программы

– Представительские услуги

– Представительство в других странах