5 идей для лучших продаж. Секреты Маркетинга
В маркетинге и контент-маркетинге есть приемы, которые в профильных тусовочках считаются зашкварными. Мне и самому они не очень нравятся, но что поделать, если они работают! Вот такие штуки, которые я сам проверял на практике. Итак, наши 5 идей для лучших продаж
1. Скидки.
Люди в интернете очень плохо покупают без скидок. Честно, я не знаю, почему.
У тебя может быть сотня хороших отзывов на курс, он может стоить вменяемых денег и без скидки, программа может быть идеальной — но если сказать «Курс вот такой классный, стоит 5 тыщ, покупай», то его купит полтора землекопа.
А если сказать: «У нас сейчас скидки, курс вместо 7500 стоит 5000, покупай», то будет шквал продаж.
Мы даже как-то делали классику зашквара: поднимали цену и потом делали скидку. То есть, цена курса не меняется, но теперь можно сделать приписку «-30%». Эффект тот же самый! То есть, дело не в том, что цена изначально высокая.
2. Ограничения: только до пятницы, только 24 часа, только 15 штук.
Без ограничений по времени или количеству товара по спеццене, клиент будет откладывать покупку — и дооткладывается до того, что перегорит и передумает.
По моему опыту, всегда пик продаж приходится на последние два дня акции. В цифрах можете на это посмотреть в обзоре распродажи «Сделаем» →
3. Бесплатные «впаривательные» услуги:
запишись на бесплатную диагностику, подключи демку, пройди тест и получи консультацию специалиста. Это как пригласить девушку/парня посмотреть фильм под винишко: все всё понимают, но нельзя же сказать «привет го секс седня)».
Клиентам, особенно когда речь идет о чем-то сложном и дорогом, тяжело просто нажать кнопку «Купить». Нужен более простой шаг, поэтому такие штуки работают и, более того, являются благом для продавца и для покупателя.
Можно еще посмотреть на этот прием с другой стороны: вы действительно даете пользу на диагностике, действительно не берете за это деньги — но в обмен получаете право предложить свой продукт. Вроде честно.
4. Прозвон базы: например, после вебинара.
Именно для этого у вас на бесплатных вебинарах берут номер телефона. Если вы подходите по критериям квалификации, вам позвонят. Мы так делали несколько раз, получалось доставать лидов — не много, но они точно не лишние.
5. Автовебинары.
Факт: один и тот же контент будут лучше смотреть в формате вебинара, чем в формате просто видоса на Ютубе. Например, у этого видео при 1100 просмотрах всего 100 досмотров до конца (9%). Вживую там было 400-500 участников всего, а до конца досмотрели 200 человек (40%).
Поэтому в автовебинарах точно есть смысл, потому что регулярно проводить один и тот же вебинар замучаешься, готовить каждый раз новую тему замучаешься еще больше.
Хотя лично мне все равно стремно прибегать к автовебинарам, что-то в этом есть неприятное. Думаю, если бы у меня была задача его сделать, я бы сделал где-нибудь пометку, что вебик не живой.