5 идей для лучших продаж. Секреты Маркетинга

5 идей для лучших продаж. Секреты Маркетинга

4 августа, 2022 Выкл. Автор PR service

В маркетинге и контент-маркетинге есть приемы, которые в профильных тусовочках считаются зашкварными. Мне и самому они не очень нравятся, но что поделать, если они работают! Вот такие штуки, которые я сам проверял на практике. Итак, наши 5 идей для лучших продаж

1. Скидки.

Люди в интернете очень плохо покупают без скидок. Честно, я не знаю, почему.

У тебя может быть сотня хороших отзывов на курс, он может стоить вменяемых денег и без скидки, программа может быть идеальной — но если сказать «Курс вот такой классный, стоит 5 тыщ, покупай», то его купит полтора землекопа.

А если сказать: «У нас сейчас скидки, курс вместо 7500 стоит 5000, покупай», то будет шквал продаж.

Мы даже как-то делали классику зашквара: поднимали цену и потом делали скидку. То есть, цена курса не меняется, но теперь можно сделать приписку «-30%». Эффект тот же самый! То есть, дело не в том, что цена изначально высокая.

2. Ограничения: только до пятницы, только 24 часа, только 15 штук.

Без ограничений по времени или количеству товара по спеццене, клиент будет откладывать покупку — и дооткладывается до того, что перегорит и передумает.

По моему опыту, всегда пик продаж приходится на последние два дня акции. В цифрах можете на это посмотреть в обзоре распродажи «Сделаем» →

3. Бесплатные «впаривательные» услуги:

запишись на бесплатную диагностику, подключи демку, пройди тест и получи консультацию специалиста. Это как пригласить девушку/парня посмотреть фильм под винишко: все всё понимают, но нельзя же сказать «привет го секс седня)».

Клиентам, особенно когда речь идет о чем-то сложном и дорогом, тяжело просто нажать кнопку «Купить». Нужен более простой шаг, поэтому такие штуки работают и, более того, являются благом для продавца и для покупателя.

Можно еще посмотреть на этот прием с другой стороны: вы действительно даете пользу на диагностике, действительно не берете за это деньги — но в обмен получаете право предложить свой продукт. Вроде честно.

4. Прозвон базы: например, после вебинара.

Именно для этого у вас на бесплатных вебинарах берут номер телефона. Если вы подходите по критериям квалификации, вам позвонят. Мы так делали несколько раз, получалось доставать лидов — не много, но они точно не лишние.

5. Автовебинары.

Факт: один и тот же контент будут лучше смотреть в формате вебинара, чем в формате просто видоса на Ютубе. Например, у этого видео при 1100 просмотрах всего 100 досмотров до конца (9%). Вживую там было 400-500 участников всего, а до конца досмотрели 200 человек (40%).

Поэтому в автовебинарах точно есть смысл, потому что регулярно проводить один и тот же вебинар замучаешься, готовить каждый раз новую тему замучаешься еще больше.

Хотя лично мне все равно стремно прибегать к автовебинарам, что-то в этом есть неприятное. Думаю, если бы у меня была задача его сделать, я бы сделал где-нибудь пометку, что вебик не живой.

5 идей для лучших продаж. Секреты Маркетинга

ALPON – это PR и Маркетинг. Продвижение онлайн и оффлайн. Агентство полного профиля. Работа со СМИ и Гос. органами. Юридическое сопровождение. HR и обучение персонала. Маркетинговые решения для Вашего бизнеса. Продвижение и маркетинг – это именно то, что Вам нужно.

Ни один из наших клиентов не сократил свой бизнес во время кризиса.
Просто выберите тот вариант сотрудничества, который интересует Вас именно сейчас больше всего.
Нажмите на выбранный вариант. Изучите информацию. И отправьте нам запрос. Свяжемся и все обговорим.
При необходимости. Наш специалист приедет к вам в офис. В любой из 40 стран, где мы работаем.

Решения для частных лиц, самозанятых

– Продвижение личного бренда и предложения в интернете

– Создание персонального имиджа и продвижение вне интернета

– Юридические консультации и сопровождение бизнеса

Решения для Индивидуальных Предпринимателей и Юридических Лиц

– Продвижение бренда и предложения в интернете и соцсетях

– Партнерские программы

– Представительские услуги

– Представительство в других странах