
Как получить ВНЖ в ЕС по Стартапу в 2025г. для граждан стран, не входящих в ЕС .
Программа «стартап-виза в ЕС» предлагает предпринимателям прекрасную возможность проживать в стране, работая над инновационными проектами. С этой визой заявители могут получить вид на жительство и легко работать над своими проектами. Подробная пошаговая инструкция Как получить ВНЖ в ЕС по Стартапу в 2025г.
Что такое стартап-виза ЕС?
Программа «стартап-виза ЕС» предлагает предпринимателям прекрасную возможность проживать в стране, работая над инновационными проектами.
С этой визой заявители могут получить вид на жительство и легко работать над своими проектами. Хотя процесс получения стартап-визы может быть сложным, эта статья призвана упростить его и дать представление о том, чего ожидать.
Как подать заявку?
Заявку необходимо подать в Министерство инноваций и роста онлайн через Национальную систему управления инвестициями (НИСМ) на болгарском или английском языке.
Кто имеет право?
Данная схема распространяется только на граждан стран, не входящих в ЕС.
Как долго это действительно?
Первоначальный срок действия — один год с даты выдачи. После одобрения отчета о проделанной работе по первоначально запрошенному проекту срок действия стартап-визы продлевается еще на два года.
Какая информация требуется?
В форме заявления содержится несколько вопросов, на которые заявитель должен ответить, предоставив соответствующую информацию:
- Краткая информация о заявителе — имя, документ, удостоверяющий личность, место рождения, электронная почта, номер телефона, образование, место работы.
- Краткая информация о компании — название, регистрационный номер компании; зарегистрированный офис и страна регистрации компании, если применимо
- Основная информация о высокотехнологичном и/или инновационном проекте — название/заголовок; полное описание деятельности предприятия, финансовые расчеты и прогнозы роста производства и доходов и расходов на ближайшие 3 года с даты подачи заявки, анализ рынка, продаж, клиентов и партнеров, информация о кадровых ресурсах.
Какие документы требуются?
Вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- бизнес-план и презентация проекта;
- действующий патентный документ или свидетельство о регистрации полезной модели (если применимо);
- инвестиционное соглашение со специализированным международным фондом акционерного и венчурного капитала на сумму не менее 100 000 евро, а также рекомендация соответствующего финансового учреждения об участии заявителя в проекте, если это будет сочтено необходимым;
- договор или письмо о намерениях инвестирования из фонда акционерного капитала и рискового инвестирования в ЕС на сумму не менее 100 000 евро (если применимо);
- Сертификат качества проекта «Знак качества» в рамках программ Horizon 2020 или Horizon Europe (если применимо);
- отличие в конкурсе агентств или конкурсе в области инноваций и предпринимательства, организованном Европейской комиссией или Европейским космическим агентством (если применимо);
- опубликовал не менее двух научных статей в международных базах данных Scopus или Web of Science, если применимо;
- подтверждение законченного образования, если применимо;
- банковский или эквивалентный документ о наличии денежных средств у заявителя;
- доказательства реализованных продаж на сумму не менее 100 000 евро за последние два года, связанных с деятельностью, продуктом или услугой, если применимо;
- письма о намерениях или договоры о партнерстве с деловыми партнерами в ЕС, если это будет сочтено необходимым;
Как оценивается проект?
Представленная документация оценивается по шести критериям экспертной оценки:
- Средства существования заявителя — максимальная оценка 3 балла.
Прилагается выписка из банка или аналогичный документ, подтверждающий наличие средств у заявителя как минимум за месяц до даты подачи заявления. Сумма средств должна составлять не менее трех минимальных заработных плат в .стране будущего пребывания в ЕС. Финансовые прогнозы и доступный капитал — максимальная оценка 3 балла.
- Должным образом разработанные, всеобъемлющие и реалистичные финансовые прогнозы по проекту на три года с даты подачи заявления. Прогнозы должны содержать информацию помесячно о выручке, прямых расходах, эксплуатационных расходах и чистой прибыли и которые предполагают рост выручки в течение трех лет с даты подачи заявления на получение стартап-визы.
- Клиентская сеть — максимальная оценка 1 балл.
Наличие договоров купли-продажи, подтвержденных контрактами, документами обосновывающими расходы и выписками из банковского счета на сумму не менее 100 000 евро за последние 2 года.
- Инвестиции — максимальная оценка 1 балл.
Предоставлена копия инвестиционного договора или письма о намерении инвестировать в инвестиционный фонд акций и рисков или договора или письма о намерении инвестировать из инвестиционного фонда акций и рисков на сумму не менее 100 000 евро.
- Действующий патент или свидетельство о регистрации полезной модели — максимальная оценка 1 балл.
Документ, подтверждающий наличие действующего патента на изобретение или действующего свидетельства о регистрации полезной модели, был предоставлен для США, ЕС или государства-члена Организации экономического сотрудничества и развития.
- Бизнес-план и презентация — максимальная оценка 5 баллов.
Он должен состоять из следующего:
- Нереальность/реальность предполагаемых гипотез, прогнозов и планов.
- Готовность выйти на рынок и начать получать доход через 6 месяцев.
- Отсутствие/наличие прогнозируемой масштабируемости проекта.
- Отсутствие возможности/возможности сформировать команду и нанять команду численностью до 10 человек в первый год.
- Отсутствие/наличие экспортного потенциала.
Для продвижения проекта необходимо набрать не менее 8 баллов.
Кто оценивает проект и рассматривает заявку?
Экспертный совет при Министерстве инноваций, в который входят представители государства, академического сообщества и бизнеса.
Сколько времени занимает процесс рассмотрения проекта?
Процесс рассмотрения зависит от ряда факторов, поэтому ожидается, что он займет до 30 дней с момента подачи необходимой документации.
Чего следует ожидать после одобрения проекта?
После прохождения процесса оценки, успешные кандидаты должны будут подать заявление на получение визы. Мы настоятельно рекомендуем проверить требования к визе типа D.
Вам необходимо будет подать заявление на получение визы до поездки. После получения визы вы должны въехать в ЕС в течение срока действия визы и подать заявление на постоянное место жительства. Только держатели виз имеют право подавать заявление на получение статуса резидента.
Что произойдет в случае отсутствия или неверности информации в заявке?
Если представленные документы являются неполными и/или неточными, заявителю направляется уведомление о необходимости их удаления и предоставляется 14 дней с момента получения уведомления для их удаления.
Если нарушения не будут устранены в указанный срок, Министр инноваций и роста выносит мотивированное решение об отказе в выдаче сертификата. Решение доводится до сведения в течение 7 дней с момента его выдачи и может быть обжаловано.
В каких случаях стартап-виза аннулируется?
Сертификат на высокотехнологичный и/или инновационный проект отзывается мотивированным решением Министра инноваций и развития, если:
- Иностранец предоставил ложную информацию и/или не уведомил МИР о каких-либо изменениях в установленный законом срок.
- Изменение обстоятельств препятствует реализации проекта.
- Были выявлены нарушения болгарского законодательства, препятствующие реализации проекта.
Достаточно ли стартап-визы для проживания иностранца в ЕС?
Нет, это не так. Сертификат Start-up является лишь одним из обязательных условий для выдачи долгосрочного вида на жительство (сроком до 1 года).
Можно ли продлить срок действия стартап-визы?
Да, это так. После предоставления отчета о проделанной работе срок продления составляет еще 2 года.
ALPON может помочь частным лицам, желающим переехать из одной страны в другую, предоставив ряд специализированных юридических услуг для упрощения эмиграции и иммиграции, в том числе:
-
помощь в подаче заявлений и получении различных типов виз
-
консультации по получению разрешений на временное, долгосрочное и постоянное пребывание на территории государства-члена ЕС, включая: свидетельства о регистрации, удостоверение члена семьи сообщества, свидетельства о постоянном проживании для граждан сообщества и/или членов семьи
-
обжалование отказов в выдаче виз в суде
-
оспаривание отказов в предоставлении временных или постоянных прав на пребывание на территории государства-члена ЕС
-
помощь в получении статуса беженца и права убежища, включая обычные и дополнительные процедуры
-
консультации по свободному перемещению работников в пределах ЕС, такие как продление и изменение разрешений на работу
-
помощь в воссоединении семьи, включая разрешения на временное проживание в связи с исключительными обстоятельствами
-
процедура получения другого гражданства в результате проживания и других альтернативных путей или вариантов
-
признание и аккредитация иностранных университетских степеней, дипломов и исследований
Запишись на бесплатную консультацию
Больше на Alpon
Subscribe to get the latest posts sent to your email.
Полезная информация
Законодательство
Наши партнеры на местах
Языковые онлайн курсы с выдачей сертификата
Наш Ytube канал
Служебный WhatsApp
Служебный Viber
Служебный Telegram