Как получить ВНЖ в ЕС по Стартапу в 2025г. для граждан стран, не входящих в ЕС .

Как получить ВНЖ в ЕС по Стартапу в 2025г. для граждан стран, не входящих в ЕС .

29 января, 2025 Выкл. Автор PR service

Программа «стартап-виза в ЕС» предлагает предпринимателям прекрасную возможность проживать в стране, работая над инновационными проектами. С этой визой заявители могут получить вид на жительство и легко работать над своими проектами. Подробная  пошаговая инструкция Как получить ВНЖ в ЕС по Стартапу в 2025г.

 

Что такое стартап-виза ЕС?

Программа «стартап-виза ЕС» предлагает предпринимателям прекрасную возможность проживать в стране, работая над инновационными проектами.

С этой визой заявители могут получить вид на жительство и легко работать над своими проектами. Хотя процесс получения стартап-визы может быть сложным, эта статья призвана упростить его и дать представление о том, чего ожидать.

Как подать заявку?

Заявку необходимо подать в Министерство инноваций и роста онлайн через Национальную систему управления инвестициями (НИСМ) на болгарском или английском языке.

Кто имеет право?

Данная схема распространяется только на граждан стран, не входящих в ЕС.

Как долго это действительно?

Первоначальный срок действия — один год с даты выдачи. После одобрения отчета о проделанной работе по первоначально запрошенному проекту срок действия стартап-визы продлевается еще на два года.

Как получить ВНЖ в ЕС по Стартапу в 2025г. для граждан стран, не входящих в ЕС .

Какая информация требуется?

В форме заявления содержится несколько вопросов, на которые заявитель должен ответить, предоставив соответствующую информацию:

  • Краткая информация о заявителе — имя, документ, удостоверяющий личность, место рождения, электронная почта, номер телефона, образование, место работы.
  • Краткая информация о компании — название, регистрационный номер компании; зарегистрированный офис и страна регистрации компании, если применимо
  • Основная информация о высокотехнологичном и/или инновационном проекте — название/заголовок; полное описание деятельности предприятия, финансовые расчеты и прогнозы роста производства и доходов и расходов на ближайшие 3 года с даты подачи заявки, анализ рынка, продаж, клиентов и партнеров, информация о кадровых ресурсах.

Какие документы требуются?

Вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы:

  1. копия документа, удостоверяющего личность;
  2. бизнес-план и презентация проекта;
  3. действующий патентный документ или свидетельство о регистрации полезной модели (если применимо);
  4. инвестиционное соглашение со специализированным международным фондом акционерного и венчурного капитала на сумму не менее 100 000 евро, а также рекомендация соответствующего финансового учреждения об участии заявителя в проекте, если это будет сочтено необходимым;
  5. договор или письмо о намерениях инвестирования из фонда акционерного капитала и рискового инвестирования в ЕС на сумму не менее 100 000 евро (если применимо);
  6. Сертификат качества проекта «Знак качества» в рамках программ Horizon 2020 или Horizon Europe (если применимо);
  7. отличие в конкурсе агентств или конкурсе в области инноваций и предпринимательства, организованном Европейской комиссией или Европейским космическим агентством (если применимо);
  8. опубликовал не менее двух научных статей в международных базах данных Scopus или Web of Science, если применимо;
  9. подтверждение законченного образования, если применимо;
  10. банковский или эквивалентный документ о наличии денежных средств у заявителя;
  11. доказательства реализованных продаж на сумму не менее 100 000 евро за последние два года, связанных с деятельностью, продуктом или услугой, если применимо;
  12. письма о намерениях или договоры о партнерстве с деловыми партнерами в ЕС, если это будет сочтено необходимым;

Как оценивается проект?

Представленная документация оценивается по шести критериям экспертной оценки:

  • Средства существования заявителя — максимальная оценка 3 балла.

    Прилагается выписка из банка или аналогичный документ, подтверждающий наличие средств у заявителя как минимум за месяц до даты подачи заявления. Сумма средств должна составлять не менее трех минимальных заработных плат в .стране будущего пребывания в ЕС. Финансовые прогнозы и доступный капитал — максимальная оценка 3 балла.

  • Должным образом разработанные, всеобъемлющие и реалистичные финансовые прогнозы по проекту на три года с даты подачи заявления. Прогнозы должны содержать информацию помесячно о выручке, прямых расходах, эксплуатационных расходах и чистой прибыли и которые предполагают рост выручки в течение трех лет с даты подачи заявления на получение стартап-визы.
  • Клиентская сеть — максимальная оценка 1 балл.

    Наличие договоров купли-продажи, подтвержденных контрактами, документами обосновывающими расходы и выписками из банковского счета на сумму не менее 100 000 евро за последние 2 года.

  • Инвестиции — максимальная оценка 1 балл.

    Предоставлена ​​копия инвестиционного договора или письма о намерении инвестировать в инвестиционный фонд акций и рисков или договора или письма о намерении инвестировать из инвестиционного фонда акций и рисков на сумму не менее 100 000 евро.

  • Действующий патент или свидетельство о регистрации полезной модели — максимальная оценка 1 балл.

    Документ, подтверждающий наличие действующего патента на изобретение или действующего свидетельства о регистрации полезной модели, был предоставлен для США, ЕС или государства-члена Организации экономического сотрудничества и развития.

  • Бизнес-план и презентация — максимальная оценка 5 баллов.

    Он должен состоять из следующего:

    • Нереальность/реальность предполагаемых гипотез, прогнозов и планов.
    • Готовность выйти на рынок и начать получать доход через 6 месяцев.
    • Отсутствие/наличие прогнозируемой масштабируемости проекта.
    • Отсутствие возможности/возможности сформировать команду и нанять команду численностью до 10 человек в первый год.
    • Отсутствие/наличие экспортного потенциала.

Для продвижения проекта необходимо набрать не менее 8 баллов.

Как получить ВНЖ в ЕС по Стартапу в 2025г. для граждан стран, не входящих в ЕС .

Кто оценивает проект и рассматривает заявку?

Экспертный совет при Министерстве инноваций, в который входят представители государства, академического сообщества и бизнеса.

Сколько времени занимает процесс рассмотрения проекта?

Процесс рассмотрения зависит от ряда факторов, поэтому ожидается, что он займет до 30 дней с момента подачи необходимой документации.

Чего следует ожидать после одобрения проекта?

После прохождения процесса оценки, успешные кандидаты должны будут подать заявление на получение визы. Мы настоятельно рекомендуем проверить требования к визе типа D.

Вам необходимо будет подать заявление на получение визы до поездки. После получения визы вы должны въехать в ЕС в течение срока действия визы и подать заявление на постоянное место жительства. Только держатели виз имеют право подавать заявление на получение статуса резидента.

Что произойдет в случае отсутствия или неверности информации в заявке?

Если представленные документы являются неполными и/или неточными, заявителю направляется уведомление о необходимости их удаления и предоставляется 14 дней с момента получения уведомления для их удаления.

Если нарушения не будут устранены в указанный срок, Министр инноваций и роста выносит мотивированное решение об отказе в выдаче сертификата. Решение доводится до сведения в течение 7 дней с момента его выдачи и может быть обжаловано.

В каких случаях стартап-виза аннулируется?

Сертификат на высокотехнологичный и/или инновационный проект отзывается мотивированным решением Министра инноваций и развития, если:

  • Иностранец предоставил ложную информацию и/или не уведомил МИР о каких-либо изменениях в установленный законом срок.
  • Изменение обстоятельств препятствует реализации проекта.
  • Были выявлены нарушения болгарского законодательства, препятствующие реализации проекта.

Достаточно ли стартап-визы для проживания иностранца в ЕС?

Нет, это не так. Сертификат Start-up является лишь одним из обязательных условий для выдачи долгосрочного вида на жительство (сроком до 1 года).

Можно ли продлить срок действия стартап-визы?

Да, это так. После предоставления отчета о проделанной работе срок продления составляет еще 2 года.

 

ALPON может помочь частным лицам, желающим переехать из одной страны в другую, предоставив ряд специализированных юридических услуг для упрощения эмиграции и иммиграции, в том числе:

  • помощь в подаче заявлений и получении различных типов виз
  • консультации по получению разрешений на временное, долгосрочное и постоянное пребывание на территории государства-члена ЕС, включая: свидетельства о регистрации, удостоверение члена семьи сообщества, свидетельства о постоянном проживании для граждан сообщества и/или членов семьи
  • обжалование отказов в выдаче виз в суде
  • оспаривание отказов в предоставлении временных или постоянных прав на пребывание на территории государства-члена ЕС
  • помощь в получении статуса беженца и права убежища, включая обычные и дополнительные процедуры
  • консультации по свободному перемещению работников в пределах ЕС, такие как продление и изменение разрешений на работу
  • помощь в воссоединении семьи, включая разрешения на временное проживание в связи с исключительными обстоятельствами
  • процедура получения другого гражданства в результате проживания и других альтернативных путей или вариантов
  • признание и аккредитация иностранных университетских степеней, дипломов и исследований

 

Запишись на бесплатную консультацию

 


Больше на Alpon

Subscribe to get the latest posts sent to your email.