Как придумать премиум онлайн курс
Есть один инструмент, идея, как придумать премиум онлайн курс, нужный и аудитории и эксперту. При этом продукт получится дорогой. Но программа будет такая гениальная, что потенциальная ЦА выстроится в очередь, чтобы попасть на это обучение.
Инструмент называется CustDev. Суть такая:
— Находите потенциальную ЦА,
— Назначаете индивидуальные созвоны,
— Созваниваетесь с каждым представителем ЦА лично, и задаёте вопросы.
Кажется просто, да? Это действительно легко, если знаешь что спрашивать:
1. Сначала выясните в какой ситуации человек находится прямо сейчас. Какие услуги он выполняет? Сколько зарабатывает? Насколько доволен жизнью? Успевает ли заниматься чем-то помимо работы?
2. Узнайте, куда он стремится в будущем. К какому доходу хотел бы прийти? Какие услуги хотел бы выполнять? От чего отказался бы с удовольствием?
3. Выясните что мешает ему достичь планов. Почему он всё ещё не в той точке, к которой стремится?
4. Спросите, какой продукт помог бы ему прийти к цели. Сколько он должен стоить? Какой формат ему бы подошёл? Что обязательно должно быть внутри обучения?
А вот сейчас самое главное: спросите человека, что должно быть в продукте, если он будет стоить в 2 раза дороже.
После того как человек подробно ответит, задайте финальный вопрос: «Что должно быть в продукте, если он будет стоить В ЧЕТЫРЕ раза дороже?»
Вот именно с помощью таких интервью вы и придумаете вип-продукт. Точней, люди сами вам расскажут о том, какое обучение премиум-класса действительно поможет им кратно вырасти.
Именно благодаря этому способу я придумала своё наставничество. Работа у меня происходит в мини-группе. Длится полгода. Программа нацелена на то чтобы каждый клиент кратно повысил свой доход, избавился от рутины и научился держать баланс между работой и отдыхом.
И вы, наверное, ждёте что я сейчас дам вам ссылочку на оплату и скажу что поток вот-вот стартанёт? Нет 🙂 Поток действительно стартует уже завтра. Но он полностью набран, потому что продукт великолепный. Я ещё неоднократно им похвасталась.
А пост я закончу важными советами по кастдевам:
— Не пытайтесь «загрузить» свою картинку в голову человека. Ваша задача, наоборот, узнать что у него в голове.
— Не додумывайте и не домысливайте. Позвольте человеку самостоятельно выразить то, что он хочет.
— Не продавайте на кастдеве.
— Берите за основу ключевые проблемы, а не второстепенные.
— Заранее продумайте зачем человеку нужен этот кастдев.
Как вам такой инструмент? Уже пользовались?)
Наша команда занимается оформлением и продвижением онлайн курсов различного направления.
Если у Вас есть онлайн курс или вы хотите его создать, напишите нам.
Мы предложим для вас уникальные выгодные условия
Для примера
Испанский язык для начинающих. Видео курс.
Видеокурс Болгарского. Учим Болгарский Язык вместе
Видеокурс Натуральные Масла. Ароматерапия для начинающих.
Мы вместе создадим шедевр.